Тыкытоперьм, тыкытограль


Перьм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 


Открыть | Комментариев 23

Это наш Зенит!!!


Зенит побеждает, мы отмечаем!!!

И снова этот чашка наш!!!!!

перед


Вперед за Питер!!!


Открыть | Комментариев 23

День Победы. Поздравляю всех с Праздником!!!


 


Открыть | Комментариев 14

Как я был кротом


Запощу я сегодня серию картинок про подземную жизнь. СПб не перестает радовать и на ряду с Эрмитажами, Кунсткамерами и прочими Невскими проспектами дарит радость встречи с природой, не просто природой, а практическими дикой и свирепой, хотя на поверку это оказалось обманом, но изначально я об этом не знал. Итак, путешествуем по замерзшим водопадам и пещерам Петербурга. В 30км от города расположился поселок Саблино, возможно я никогда о нем и не узнал, если бы не шило в известном месте. С наступлением зимы у любого туриста обостряется желание отправиться в дорогу, но часто желание умирает на корню под воздействием снега и мороза, но настоящие (пару слов о скромности) путешественники не на секунду не могут расслабиться и круглый год двигают своими двумя на встречу приключениям. Так случилось и со мной, в середине ноября, с первым снегом отправился я покорять просторы подземные. Но, как говаривали в сказаках, путь к пещерам не простой,  нужно поехать на железных собаках, пройти пару верст и пересечь воду, вот кстати и сама родимая

Саблинский водопад, такое громкое слово и такая жалкая картинка,вспоминаем Ниагару, да какую Ниагару, вспоминаем Учан Су и Джур-Джур, громко смеемся и топаем дальше, под землю

На входе в первую - Левобережную пещеру обнаруживаем сталагнаты изо льда, не смотря на мусор в округе зрелище достаточноприятное итаинственное, эдакие свеи встречают нас в храме подземном, а в следующем зале и сам Алтарь

Могила белого спелестолога, вот тут-то я и начал терять нить, считал себя втот момент спелеологом, оказалось на тебе, какие-то спелестологи. Разгадка подкралась не заметно, Саблинские пещеры - заброшенные подземные выработки по добыче кварцевого песка. Вот так вот нас обманывают туристические легенды

Двигаем дальше, это уже вторая пещера - Жемчужная, ветвится и путает своими ходами

О хотьбе в полный рост можно забыть на совсем, шкуродерни следуют одна за одной, кста, после первых пяти лазов, когда мы вдоволь наелись песка, забили им уши и глаза наш проводник вскользь обмолвился, что есть оказывается цивильные пещеры, оборудованные, где можно походить с батлом пива, но мы легких путей не ищем

Как следует поупражнявшись, делаем привал, и место как раз подходящее

Для желающих расслабиться полностью есть специальные места, но только по зараннее купленным билетам. А занять VIP--место совсем непомешает, ведь дальше начнуться встречи с кровожадными дикими животными

А вот и первый экземпляр, на этот раз висячий и жути не нагоняющий

А вот и второй ,лежачий, но тоже какой-то не страшный

Делоблизится к выходу, а выход конечно есть, но нужно пройти сквозь водопад, замерзший ессна, зима на улице. Вид на водопад изнутри

Тосненский водопад, вид снаружи

Ну а дальше веселые старты, бобслей и прочие зимние виды спорта, 20 метров идеально накатанного льда. Кто не устоял я не виноват.

P. S. Кроты немы, мы не кроты

 


Открыть | Комментариев 49

Ночь с пятницы на понедельник


Вспомнил школу и решил наваять сочинение в картинках на тему: "как я провел выходные" готовиться к выходным я начал как все нормальные алкоголики с обеда пятницы, итак, апперитивчик:

 

Поскольку одно и тоже быстро приедается, то нужно что-то сменить, например добавить чуточку красного

Данное сочетание совсем не окрыляет, поэтому повторил и добавил слегка пены

"Пенная" вечеринка не успела разгореться, пошел дождь и пришлось срочно согреваться

ААААА,сладкое чудо розбавляем кисленьким

Причем кислинки нужно именно две. Делаем небольшой перерыв и приступанием к решительному бою

Но светлое не прет, поэтому только с красным

ВАААУУУУ!!!!!! Жизнь перестает быть скучной, разбавим радость пеной настоящей

Еще чуток беленькой

Пора на перекур

Ну еще пару раз по беленькой и повествование вынужден прервать на полуслове....

 

 

PS отдам пол царства тому кто расскажет где мой шарф, что я в субботу в 8 утра дела на Ломоносовской и почему не захотелось второго шампанского.

PPS Пьянство - зло. Не совершеннолетним пост не читать.


Открыть | Комментариев 13

Поехали!


Ракета-носитель: РН "Восток" (8К72К).
Пилот-космонавт: старший лейтенант ВВС СССР Гагарин Юрий Алексеевич.

Запасные пилоты: Титов Герман Степанович, Нелюбов Григорий Григорьевич.
Позывной:"Кедр".
Старт: 12 апреля 1961 г. в 09:06:59,7 ДМВ со стартового комплекса площадки №1 полигона Тюратам (Байконур).

Параметры орбиты:181х327км, 64°57ґ, 89,34мин.

Посадка корабля: 12 апреля 1961 г. в 10:55 ДМВ в р-не д.Смеловка Саратовской обл.

Длительность полёта: 1ч48м


Первый космический корабль «Восток» с первым космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту совершил 1 виток вокруг нашей планеты и благополучно доставил космонавта на Землю.

Старт корабля «Восток» был произведён в 09:07 12 апреля 1961 года по московскому времени с космодрома Байконур. Выполнив один оборот вокруг Земли в 10:55:34 на 108 минуте, корабль завершил плановый полёт (на одну секунду раньше, чем было запланировано). Позывной Гагарина был «Кедр». Из-за сбоя в системе торможения спускаемый аппарат с Гагариным приземлился не в запланированной области в 110 км от Сталинграда, а в Саратовской области, неподалёку от Энгельса. Там такого высокого гостя никто не ждал. В 10:48 радар в близлежащем военном аэропорту засёк неопознанную цель — это был спускаемый аппарат, — а чуть позже, за 7 км до земли, в соответствии с планом полёта Гагарин катапультировался, и целей на радаре появилось две.

Первыми людьми, которые встретили космонавта после полёта, оказались жена лесника Анна Акимовна Тахтарова и её шестилетняя внучка Рита. Вскоре к месту событий прибыли военные из близлежащей части. Одна группа военных взяла под охрану спускаемый аппарат, а другая повезла Гагарина в расположение части. Оттуда Гагарин по телефону отрапортовал командиру дивизии ПВО: «Прошу передать главному ВВС: задачу выполнил, приземлился в заданном районе, чувствую себя хорошо, ушибов и переломов нет. Гагарин».

 


Открыть | Комментариев 28

Пеший Китай


Предлагаю ко вниманию чумовое видео. Парень прошел пешком с востока на запад Китая 4646 км.Он стал моим кумиром. Супер! Видео для повышения мотивации. Хочешь добиться результата? Спроси его как. Ты все еще сидишь у экрана и смотришь? Действуй! Путешествия ждут! Впереди новые дороги, люди, города и страны.

 


Открыть | Комментариев 20

Акция для каждого


Объявляю акцию, условия на фоте. УЧАВСТВОВАТЬ ФСЕМММ!!!!

 

P.S. Победитель получает пробки в нос


Открыть | Комментариев 45

Кончелоззззззьььь!!!!!!!!!!!!!!


Мужики! Поздравляю с 9-м марта!!!!!!!


Открыть | Комментариев 18

Это же форум готовим.ру?


Ночные шатания по инету натолкнули меня на рецепты самостоятельного приготовления суши, сегодняшний вечер был посвящен походу в Окей за принадлежностями, ну и собсна кулинарнымпопыткам. Делаем суши господа и дамы.

Необходимые ингридиенты: рис, уксус, соевый соус, рыба, нори (водоросли)

Рис перелопачиваем с подготовленным уксусом

Расстилаем макису (бамбуковый коврик)

Нори на макису

Режем рыбу

Накладываем слой риса

Сверху кладем рыбу (заметьте, дома можно положить нормальный шмат рыбы, а не как в ресторане тонкий стебелек)

Фанаты национальной кухни могут сделать суши с салом ;)

Скручиваем этот бутерброд

Можно забецать такую себе избу

Ну а можно уподобиться япошкам и есть скромными кусочками

Приятного аппетита! Не хватает только васаби и имбиря, как их готовить разберемся в следующий раз ;)


Открыть | Комментариев 1672

Spring вгамує!


Spring, Spring прийде!

Spring, Spring вгамує!

Смотрю в календарь, а там весна.

Смотрю в окно, а там вода. Холодный ветер с дождем и прочая серо-коричневая каша под ногами, как уже надоело вот это:

Уж очень хочется зелени

 

 

P.S. Так уж получилось, что этот и последний пост у меня связаны с весной, провтыкал я зиму как-то, может расскажу попозжее чем занимался. Всех с наступлением теплых перемен.


Открыть | Комментариев 14

Запахло весной


Вот когда вчера Михалик сбил Месси, сразу подумалось: "Запахло весной". Опять мы ее не увидим, фагггг

***

***

***


Открыть | Комментариев 18

Про чувакофф ну и про бля


Воффка.ком жжот

Оказываеца слово - чувак - произошло от словосочетания "человек уважающий американскую культуру". Оно образовалось со времен фарцовщиков в 90-е годы.

Ну и о наболевшем


Открыть | Комментариев 16

Есть работа...


... правда на птичьих правах :)


Открыть

НЕ про футбол


Не слова про футбол, быля.

***

***


Открыть | Комментариев 14

Эпилог похожий на самоубийство


 

Купил тикеты в Ледовый на эпилог, точнее Эпилог группы, которую веселые парни Самойловы когда-то обозвали именем английской писательницы. Вроде бы и чего? Собсна, ничего. Но грустно как-то, ведь Агата ассоциируется с веселыми годами малолетства, девочками на школьной дискотеке и т.п. Ушли в небытие многие другие тогдашние модные группы, типа Маши, Доктора Албана и каких-нибудь Хедвеев, а Агата вот только собралась почить на лаврах. Конечно, я не могу поставить эту группу в один ряд с такими товарисчами как Кино, ДДТ, Наутилус, Чайф, но все же многие песни, уверен, проживут долго. И еще не раз, где-нить во дворе споем:

  • «Я на тебе, как на войне…»
  • «Ты была одна, в доме тишина…»
  • «Звезды пьяные смотрят вниз…»
  • «Жопа с метлой…»

Пойду, послушаю, попою старые добрые шлягеры, а заодно и поучаствую в Эпилоге, очень уж похожем на самоубийство.


Открыть | Комментариев 17

Барселона Сергеевна


Снова вечер и снова цитатко, теперь от Шурика (http://www.dynamo.kiev.ua)

semak.jpgПолузащитник казанского «Рубина» Сергей Семак рассказал, что он и его супруга уже определились с именем, которым назовут не так давно родившуюся дочку. Правда, что и говорить, выбор этот оказался достаточно оригинальным.

«С дочкой все хорошо. Она, кстати, родилась, когда мы в Казани с „Барселоной” играли. Как назвали? Вот как раз Барселоной. Хорошее имя», — цитирует Семака «Советский спорт».

 

Коменты из инета:

  • Минут 10 руки дрожали, не мог от смеха букавки набирать.
    А для детей ШД хорошее имя Тимошоара (это для девочек, а для мальчиков Тимошоар).
  • а семак че в натуре дочку барселоной назвал или это чес? барселона семак сергеевна. п.здец ваще какой-то
  • хорошо что рубин с осасуной не играл
  • а уменьшительно-ласкательно Барсиком называть будет)))))))))))))
  • Динамо хорошее имя))))
  • зато ее замуж любой болела реала возьмет:проиграет реал барсе,а он жене и скажет:"давай,милая,раздевайся..ща мстить буду")))
  • Идея:что если бы все звезды футбола называли своих дочерей в честь выступлений?))
    примеры:
    дочь Аршавина- Нидерланда
    дочь Шевченко- Интернасьонала
    дочь Билла- а-как-я-здесь-очутилась-?))
    и,конечно,дочь Филимононова- я-совсем-не-его-дочь..))))
  • А у Дзагоева тоже родилась дочь..он назвал ее Пол Скоулз)))
     

     

Открыть | Комментариев 25

Билеты на жареное мясо


Цитато с soccer.ru: Начиная с 12-го ноября можно будет приобрести билеты на заключительную игру сезона-2009 "Зенит" - "Спартак . Цена самого дешевого билета составит 2800 рублей, а самого дорого 70 тысяч. Напоминаю один мертвый президент нынче стоит 28,74 р. Кароче, хочешь увидеть жареное мясо - кашляни соточку. От цены я в ауте, но от коментов просто в восторге.

  • за 70000, после матча можно стукнуть быстрова
  • за 70 000 я у себя дома газовую калонку поставлю!
  • сидиш на руках и карпина, а пиво тебе приносит Алексей Миллер
  • За 2800 меня Кержаков в багажнике АУДИ полчаса катал)
  • блин на мач Арсенал - Челси поездка из Москвы с билетом на хорошие места стоит 39 000 рублей!
  • Народ продаю ФК Химки за 70000руб без стадиона!Стадион буду сдавать в аренду!Кого заинтересовало моё предложение просьба писать в личку
  • 70 тысяч это на замене посидеть)
     
     
     

     


Открыть | Комментариев 25

Бей быдло-маршрутчикофф!!!!


Неординарный случай произошел в Жовтневом районе Запорожья. Обычно горожане жалуются на хамство и грубость со стороны водителей маршрутных такси, но в данном случае получилось наоборот. События разворачивались в маршрутке №79. Как рассказал источник в правоохранительных органах, началось все с банальной просьбы пассажира об остановке. Вот только просьба эта прозвучала не в то время и не в том месте. «Пассажир попросил водителя остановить маршрутку и высадить его в неположенном месте. Водитель попытался объяснить, что такие остановки нынче слишком дорого ему могут обойтись в виде штрафа за нарушение ПДД. Слово за слово – начали ругаться. Вот только на защиту водителя почему-то не встал никто из пассажиров, все начали защищать «своего». Когда слов разъяренным пассажирам оказалось мало, несколько человек набросились на водителя с кулаками», – рассказал источник. В итоге, водителю маршрутного такси пришлось обратиться в 5-ю горбольницу, залечивать раны: ушибы мягкий тканей лица и контузию обоих глаз, которые квалифицируют как легкие телесные повреждения. Милиционеры проводят проверку событий, которые произошли на почве внезапно возникших неприязненных отношений. Отседа: http://www.segodnya.ua/news/14088334.html Бей быдло-маршрутчикофф, а что? Как еще бороться за уважение? Запорожье-рулит!!!

Открыть | Комментариев 19

Пра Гомикафф


Писать про ЙУХ лень, поэтому копипастю пра гомикафф. Предмет - основы безопасности жизнедеятельности. Тема - паника и как вести себя если та началась. Вопрос препода: двое мужчин в лесу потеряли ориентацию. Поднимут ли они панику?

Открыть | Комментариев 12

Загадка про депо


***

***

Вот такие вот незадачливые фоты про йух, так в чем же смысел? Подсказко


Открыть | Комментариев 17

жЫвотное


Продолжаю тему :)

Открыть

Aлкоголь убивает


Как известно алкоголь убивает клетки мозга. Но только те, которые отказываются выпить.

Открыть | Комментариев 20

Каталония и День Рожденья


Лобановский - клевый парень,

тренирует он Динамо.

Барселоне мы так вжарим,

что Вангален, нас туда и поцелует

житель Стены

 

 

 

 

Что-то вспомнился с утра стишок двенадцатилетней давности, к чему бы это? Поздравляю Шеву с 33-летием, Андрюха, сделай себе подарок сам.


Открыть

Учимся рубить дрова, или превед Mr. Gamayunoff


Сегодня моими кумирами становятся горе-дровосеки, короче говоря, если вы не мотали срок в сибирских лагерях на лесозаготовках, то, пожалуйста, покупайте дрова в магазине, в красивых упакоффках

***

***

***


Открыть | Комментариев 25
Назад | Вперед





Мое видео

Случайное видео со мной

Моё видео


Мои фотоальбомы

Каунтер

free counters


Содержание страницы

Метки

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

ОБОЗ.ua